Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663090, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Телефон: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

E-mail: dcgb@mail.ru

Зачем мы проводим ежегодный опрос?

Грамотно проведённое анкетирование даёт возможность администрации больницы выявить проблемные вопросы, которые снижают качество предоставляемых медицинских услуг населению.

По итогам опросов, как правило, принимаются управленческие решения, направленные на устранение выявленных недостатков и повышение уровня качества удовлетворения пациентов работой больницы.
Министерство здравоохранения РФ проводит  регулярный мониторинг  системой оказания медицинских услуг, а затем на этой основе проведением соответствующих изменений. По результатам мониторинга оценивается деятельность администрации больницы и администрации города по совершенствованию организации системы здравоохранения на территории Дивногорска. 

 pha-nurse    

 Наша больница решила ни в коем случае не отставать от современных тенденций в формировании эффективного взаимодействия с пациентами. А именно: было введено ежегодное анкетирование, проводимое специально назначенной комиссией  с целью изучения мнения пациентов о качестве получаемой медицинской помощи. За годы  существования его содержание неоднократно подвергалось корректировкам – дополнялись и изменялись вопросы. Во-первых, включение дополнительных вопросов помогало выявлять проблемные зоны в работе больницы и ФАПов. Во-вторых, повторное включение  вопросов в анкету помогало увидеть - дают ли проводимые изменения положительный результат. На протяжении текущих лет сотрудники больницы старались привлекать большее количество жителей г. Дивногорска. Так, в 2011 году анкета была размещена в газете «НТС» для того, чтобы каждый получил возможность поучаствовать в опросе.

 Что касается структуры анкеты, то опрос является полностью анонимным, а вопросы, предложенные в анкете, содержат множество вариантов ответов. Если  ни один из этих вариантов не выражает мнение респондента, то для таких случаев есть специальные свободные поля, на которых можно написать свой вариант ответа. Не стоит игнорировать эти поля, потому что все исследования делаются «не для галочки», а с целью реальной оценки. Все предложения и замечания по конкретным вопросам суммируются и регистрируются в аналитическом отчёте, составляемым врачом-экспертом Вершининой И. Т.  Этот отчёт рассматривается на заседании комиссии, в результате которого разрабатываются решения по проблемам, выявленным опросом.

1а1     

 На основании мнения пациентов были проведены существенные изменения в работе и облике больницы, а именно:
Был проведен капитальный ремонт отделений больницы, закуплена новая мебель и современное медицинское оборудование. Для комфорта и удобства пациентов был поставлен кулер с питьевой водой; повышено качество диетического питания в стационаре; в женской консультации был открыт кабинет УЗИ. Постоянно ведётся работа по улучшению обслуживания в регистратурах, с этой целью была введена должность администратора и введен единый номер дозвона в регистратуре взрослой поликлиники.
В целях  урегулирования работы центра выписки льготных рецептов, ведётся ежедневный контроль: над выпиской льготных рецептов с использованием информационной базы, над взятием льготников на диспансерный учёт  и формированием заявок на дорогостоящие препараты по региональной льготе.
Был запущен благотворительный проект по строительству центра общей врачебной практики в селе Овсянка.

 Этим изменениям способствовали Ваши замечания и предложения, указанные в анкете.
В заключении мы ещё раз обращаемся к жителям:
Дорогие пациенты, помните, что Ваше мнение очень важно для нас! Не игнорируйте анкетирования и опросы, принимайте активное участие в измерениях общественного мнения. Ведь именно с Вашей помощью  мы сможем выявить «горячие точки»  в работе нашей больницы, проанализировать причины и разработать эффективную стратегию по их устранению. Помните - Вы помогаете учесть Ваше мнение и улучшить качество и доступность медицинской помощи.
Назад