Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

25 августа состоялась очередная встреча с населением главного врача КГБУЗ «Дивногорская МБ» Виктора Михайловича Кеуша.

IMG 0370Как уже повелось, в начале встречи Виктор Михайлович, познакомил присутствующих с теми изменениями которые произошли в больнице за последний квартал. Озвучил цифры: сколько сегодня трудится в больнице врачей, каких специалистов не хватает, статистику смертности и рождаемости населения в Дивногорске. Отметим, что наблюдается положительная динамика и в приросте населения, рождаемость за прошедшие 7 месяцев больше, чем в прошлом году, а смертность меньше. За последние два месяца в больнице устроились 9 новых врачей: три врача стоматолога, два хирурга, врач анестезиолог-реаниматолог, терапевт, педиатр, врач общей практики.  С успехом прошла на территории летняя оздоровительная кампания детей. 

В ходе доклада Виктор Михайлович рассказал о завершении реконструкции бассейна и малых ванн в детской поликлинике, открытие планируется на 1 сентября, вскоре начнется формирование списков детей для его посещения. Из планов на будущее- ремонт дорожного полотна в детской поликлинике, возле приёмного отделения, установка пандуса на входе  взрослой поликлиники. 

Большое внимание Виктор Михайлович уделил вопросам обеспечения доступности медицинской помощи населению, в первую очередь амбулаторно- поликлинической. 

IMG 0373– В настоящее время проблемы с записью на прием к специалистам практически отсутствуют, – рассказал главный врач. Надо иметь ввиду, что сроки ожидания плановой медицинской помощи на амбулаторном приёме составляют от одних суток (для участковых терапевтов и педиатров) до 14 календарных дней (для узких специалистов). Это определено в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи. Не может больница удовлетворить желание каждого быть принятым сиюминутно, за исключением тех случаев, когда человеку необходима экстренная или неотложная медицинская помощь.   Для регулирования очереди плановых пациентов в регистратурах поликлиник  организована предварительная запись на приём   через телефон, веб-регистратуру.  Но бывает и так, что период ожидания увеличивают  сами же пациенты, когда взяв талон к доктору, в назначенное время по каким-то причинам не приходят на приём. В данном случае, было бы неплохо, чтобы граждане оповещали сотрудников больницы о своей неявке.  Тогда в это время можно будет принять другого человека. Работа врача станет эффективнее. К сожалению, в больнице на данный момент нет всей базы номеров телефонов пациентов, поэтому нет возможности предварительно связаться с каждым пациентом, за день до приема.  Что касается неотложной медицинской помощи- её можно получить вне очереди, в кабинете неотложной медицинской помощи взрослой поликлиники. Для этого не нужно брать талон на прием, достаточно сказать в регистратуре о той неотложной ситуации, проблеме, которая возникла у вас со  здоровьем.  Так что, без медицинской помощи не останется никто. И все обратившиеся получат её вовремя и в полном объёме в соответствии с упомянутой выше Программой государственных гарантий.

 – Основной врач – это участковый терапевт, и когда это действительно необходимо, терапевт направляет пациента к узким специалистам или уже в краевое учреждение, – пояснил Виктор Михайлович. Так как узкие специалисты это именно врачи консультанты, и для того что бы лечение было более эффективное и проблема всесторонне обследована в первую очередь нужно обращаться именно к своему участковому терапевту.

Сейчас мы проводим анализ всех обращений на прием к врачу и пытаемся определить, кто и с чем пришел к участковому терапевту, педиатру. Все это делается для того, чтобы разгрузить участковых терапевтов и педиатров  от той работы, которую с успехом могут выполнить средние медицинские работники ( выписки справок, направлений  и т.д.).В настоящее время данную функцию выполняет кабинет доврачебной помощи.  Далее главный врач отметил, что в настоящее время медицинская помощь в Российской Федерации  оказывается на трех уровнях, соблюдения этапов оказания медицинской помощи обязательно для больницы.

IMG 0381Дивногорцам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой системе  медицинского обслуживания в амбулаторно-поликлинической сети, но, как заверяют медики, это значительно улучшит качество медицинской помощи. Участковые специалисты получат возможность уделять больше внимания динамическому и диспансерном наблюдению пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями, профилактическим мероприятиям,  а пациентам не придется тратить время на  длительное ожидание, чтобы получить медицинскую помощь.

– Хочу напомнить, что подобные встречи необходимы как для медперсонала больницы, так и для жителей нашей территории – пояснил главврач. – С одной стороны, мы доводим до сведения населения информацию о том, как и чем сегодня живет Дивногорская  межрайонная больница, какие проблемы существуют, каких результатов удалось достичь. С другой – выслушиваем  жалобы, претензии и предложения от горожан. Думаю, что обе стороны: и медики, и наши пациенты заинтересованы в улучшении качества оказываемых услуг, повышении доступности медицинской помощи.

Беседа получилась интересной и конструктивной. Уже через три месяца медики вновь пригласят на встречу неравнодушных граждан для совместного обсуждения и решения имеющихся проблем.

Назад