Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

С 1 марта 2016 г. в КГБУЗ  «Дивногорская межрайонная больница» начался конкурс регистратур.

Основная задача конкурса - сделать регистратуры поликлиник - «доброжелательными» по отношению  к пациентам, чтобы каждый человек, обратившийся в регистратуру,  получил ответы на все интересующие вопросы, и , самое главное, был своевременно, в установленные сроки,   направлен для получение медицинской услуги   к специалистам поликлиник в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Регистратура взрослой поликлиники была первым участником в этом конкурсе. Ежедневно к медицинским регистраторам поликлиники обращается боле 600 пациентов. Обслуживают пациентов 8 медицинских регистраторов, работает пять окон для записи на прием к специалистам Дивногорской МБ, в другие лечебные учреждения края. Члены  комиссии по подведению итогов – главная медицинская сестра Шестакова Галина Николаевна и заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ярославцева Татьяна Николаевна оценивали работу регистратуры по нескольким направлениям. 

registr vp 2     Конкурс начался с оценки внешнего вида регистратуры и работников регистратуры, оформления холла. Проверялось наличие поэтажного плана поликлиники  с указанием номеров кабинетов и работающих в них специалистов, расписания работы врачей, расписания работы параклинических отделений,  наличие информации  для пациента: схемы расположения параклинических подразделений, кабинетов приема, указателей как их найти, информации о том, к кому можно обращаться в случае возникновения проблем при получении медицинской помощи (в больнице, министерстве здравоохранения, в ТФОМС).
Также оценили работу медицинских регистраторов – качествооформления (внешний вид) амбулаторных карт, разделение обязанностей среди регистраторов  (по регистрационным окнам), работу gall-центра,  наличие графика  замены отсутствующего работника. Членов оценочной комиссии интересовали вопросы ведения учетно-отчетной документации, как часто изменяется расписание приема врачей, имеется ли ответственный за актуализацию расписания в веб-регистратуре и на стенде, имеется ли на стенде информация о том, кто заменяет отсутствующего специалиста, как часто проводятся инструктажи сотрудников регистратуры.     registr vp 3

Для полноты оценки представители комиссии предлагали решать  медицинским регистраторами различные ситуационные задачи, чтобы увидеть насколько  работники регистратура ориентируются в вопросах общения с пациентами. Оценивались алгоритм общения регистраторов с пациентами в случае конфликта, уровень культуры общения  с пациентами по телефону, какие варианты предлагает регистратор пациенту для решения проблемы при отсутствии талонов, в каких случаях рекомендуется пациенту обратится в кабинет доврачебного приёма, неотложной медицинской помощи. 


 registr vp 4                     registr vp 5


В целом, комиссией было отмечено, что проведена большая работа сотрудниками регистратуры и в её работе наметился положительный сдвиг. Следующий участник конкурса - детская поликлиника. 

Назад