Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663090, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Телефон: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

E-mail: dcgb@mail.ru

29 января состоялся дискуссионный перекресток на тему: «Медицинское обслуживание без правил – выдумка или реальность?»

 

spor-per 2     Участниками были - Климович Л.И. главный редактор газеты «Огни Енисея», главный врач КГБУЗ «Дивногорская МБ» Кеуш В.М., Ярославцева Т.Н. заместитель главного врача по ОМР, Никитин П.В. заместитель главного врача по медицинской части, Карелина Г.Б. заведующая отделением скорой медицинской помощи, Заговор Р.Н. заведующий стоматологической поликлиникой, заместитель главы города Чебурашкин К.С., заместитель начальника управления социальной защиты населения Щербакова Е.А., председатель Совета ветеранов Красноярскгэсстроя Медведь А.Е. Встреча проходила в здании администрации города, для того чтобы помочь людям разобраться где правда а где ложь. Оценить работу больницы, все ли у нас хорошо или очень плохо.

Л.И. Климович: Что изменилось, когда больница стала межрайонной?

Главный врач Виктор Михайлович: «Структурные изменения произошли, начиная с 2008 года и по 2012 годы. Сделан ремонт, появилось новое оборудование, работают 4 Фельдшерско-акушерских пункта и центр общей врачебной практики. Мы оказываем помощь жителям города Красноярска и прилегающих территорий. Сохранили и увеличили количество работников. Сейчас работают 107 врачей, 308 - среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала - 250».

Л.И. Климович: Какие существуют критерии оценки работы медицинского учреждения?

Главный врач Виктор Михайлович: «Определяется по доступности, по качеству ожидания пациента, выполнен ли комплекс лечебных мероприятий, оказания медицинской помощи пациенту, эстетические показатели, смертностью, заболеваемостью, в том числе доступностью по тем срокам ожидания, которые устанавливает программа государственных гарантий, диспансеризация. Дивногорская больница за 2015 год отсутствует в списках среди 15-20 больниц по Красноярскому краю, которые попадают вследствие неисполнения каких либо показателей. Среди медицинских учреждений проводилась независимая оценка качества медицинской помощи при общественном совете министерства Красноярского края, по стационару мы на 1ом месте, по амбулаторно-поликлинической службе, нас оценили на 7 место».

Л.И. Климович: Существует методика участия населения в оценке медицинского  учреждения?

Главный врач Виктор Михайлович: «На протяжении многих лет, проводим анкетирование на бумажном носителе раз в квартал, в амбулаторно-поликлинической службе и в стационаре.

Л.И. Климович: Вы считаете, объективно люди оценивают нашу больницу?

Главный врач, Виктор Михайлович: «Конечно, анкетирование анонимное, вопросы касаются удовлетворенности качеством медицинских услуг, отношением врача специалиста, также о неудовлетворенности. Вопросы и замечание всегда есть. 70-80% основной массы населения удовлетворяет качество оказания медицинских услуг. По поликлинике 60-70% удовлетворенности населением. Также страховые компании проводят оценку. Мы проводим встречи главного врача с населением. В прошлом году мы провели 3 встречи, ежеквартальные, в мае, в августе и в декабре. Приходят горожане, задают вопросы, высказывают претензии. Мы берем на контроль вопросы и решаем их. Также в отделениях пациенты заполняют книгу отзывов и жалоб. Для нас важно знать истину».

На протяжении беседы, представители пожилого населения высказывали недовольство по поводу нехватки лекарственных препаратов, врачей-специалистов, о об отсутствии талонов, о неуважительном отношении со стороны медицинского персонала к пациентам.

Также мы услышали и добрые слова в адрес главного врача, о том, что больница изменилась, появилось новое оборудование, сделан ремонт. Созданы нормальные условия для хорошей работы специалистам. Отдельные слова благодарности высказали таким докторам, как, Правда Г.А., Корнилова Л.Г., Сизов И.В., Ковальцов А.А., Тихомиров М.М., Антипова Н.А., Вершинин А.Ф., Зейналова А.Б. мед сестра в детском отделении.

Л.И.  Климович: Говорят, что врач и словом лечит. Вы с этим не согласны?

Константин Сергеевич Чебурашкин: «Прием у врача – явление двустороннее: врач – пациент. Иногда причины «неправильного» отношения кроются в нас самих. Может мы сами где то себя не так повели?»

Л.И. Климович: Условно говоря, больница проходит диспансеризацию, какой вердикт был бы ей выставлен как пациенту?

Главный врач Виктор Михайлович: «Требуется профилактическое консультирование, после которого состояние пациента улучшится. Хронических заболеваний не выявлено».

Вердикт представителей общественности был однозначен: «Пациент стоит на пути к выздоровлению».

Е.А. Щербакова: «Мне кажется, нашим докторам необходима помощь психологов. «Бешенный» рабочий ритм медицинских работников выдержать очень трудно. Знаю, родственники – медики».

В заключение спора все присутствующие сошлись во мнении, что обслуживание без правил в больнице местами присутствует, но это не является системой. 

Главный врач Виктор Михайлович, еще раз напомнил: «Если возникают вопросы или конфликтные ситуации - обращайтесь к администратору, также для решения более серьезных вопросов – к руководителям структурных подразделений, для того они и поставлены, чтобы реагировать на каждый конкретный случай. Также, пользуясь, случаем, напоминаю, что раз в квартал мы проводим встречи главного врача с населением, которые помогают нам понять промахи врачей». 

Назад