Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

Главный врач Дивногорской межрайонной больницы совместно с будущими родителями и корреспондентами «Огни Енисея» провёл экскурсию в родильном отделении

В связи с низкой рождаемостью на территории МО г. Дивногорск, перед руководством больницы и Министерством здравоохранения Красноярского края  встал вопрос о рациональном и эффективном использовании площадей родильного отделения.

Этот вопрос вызвал у населения города не только большой интерес, но и переживания. В г.Дивногорске уже состоялось несколько разъяснений о ситуации. В целях избежания социальной напряженности, администрация больницы  с летнего периода старается доводить ситуацию до населения на публичных слушаниях главного врача, в социальных сетях, в  местной газете Огни Енисея. В связи с этим, главным врачом Дивногорской МБ В.М.Кеушем совместно с корреспондентами Огни Енисея была проведена экскурсия для представителей общественности по возможному размещению родильного отделения. Главный врач показал и подробно рассказал, где планируется провести реконструкцию и приготовить для будущих рожениц приемное отделение, расположение санпропускника и гардеробной комнаты, родовые и послеродовые палаты, порядок оказания медицинской помощи при плановой и экстренной госпитализации, а так же ответил на все интересующие вопросы. 

По окончанию экскурсии представители общественности и корреспонденты газеты Огни Енисея были удовлетворены полученной информацией и пожелали успехов Дивногорской МБ в осуществлении намеченных планов. А мы в свою очередь надеемся на то, что принимаемое решение не ухудшит доступность оказания медицинской помощи населению города.

roddom1 roddom 2

Для справки: В настоящее время родильное отделение находится на третьем этаже лечебного корпуса. С учетом санпропускника и кабинетов выписки, находящихся на первом этаже – это более тысячи кв. метров. Содержание этой площади и оплата труда медперсоналу обходится бюджету ОМС более 10 млн. рублей в год. Общее количество коек 7 из них послеродовых 3 и 4 койки патологии.

С недавнего времени количество рожающих женщин в Дивногорском роддоме начало стремительно снижаться. Если в 2016 году это было 270 родов, то в 2017 – 107. А за 11 месяцев 2018 года 87 родов. Есть несколько факторов повлиявших на количество родов и в первую очередь это изменение порядка оказания помощи беременным женщинам. Существуют медицинские параметры, согласно которым беременных женщин делят на три группы риска (приказ Министерства здравоохранения №387 об оказании помощи по профилю «акушерство и гинекология»). В соответствии с ними, все женщины со средним и высоким уровнем риска, подлежат госпитализации для родоразрешения в Перинатальный центр или роддома Красноярска. Второе - это снижение уровня рождаемости в городе. Кроме этого, как бы ни было хорошо в нашем родильном отделении, не мало женщин имеющих низкую группу риска, которые  могли бы рожать в нашем родильном отделении, предпочитают родильные дома города Красноярска и это их право.

Значительно снизилась и работа коек патологии. Так как при угрозе выкидыша от 22 недель и выше госпитализация раньше осуществлялась и в нашем отделении, в настоящее время только в перинатальный центр. В нашем роддоме будущую маму оставить не можем, слишком велик риск. На таком сроке беременности дети рождаются весом от 500гр. и выше и условия для выхаживания есть только в специализированных клиниках. А если угрозы нет, то и показаний для госпитализации нет. Таким образом, и имеющиеся в отделении койки патологии  также пустуют. Ввиду всех этих причин, руководство Дивногорской межрайонной больницы ищет возможности рационального и эффективного использования кадровых и материально-технических ресурсов роддома. Один из вариантов – размещение родильного отделения на площади главного корпуса, где есть операционная, отделение анестезиологии и реанимации, всё необходимое оборудование для оказания  всей медицинской помощи.

Назад