Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

27 сентября в ДК «Энергетик», в малом зале  состоялась встреча главного врача "Дивногорской межрайонной больницы"  Кеуша В.М. с населением

В этот раз было принято изменить формат встречи – первый раз она проводилась вне стен больницы, с целью обеспечения большей доступности для населения.

Перед выступлением главного врача для всех пришедших, на экране были показаны видеоролики  о сохранении здоровья, прохождении диспансеризации, а так же полезная информация о маршрутизации пациентов. В этот раз на встрече обсуждались вопросы, касающиеся организации работы больницы, в их числе работа по срокам ожидания приёма врачей, подведены итоги за 8 месяцев 2018 года, работа с населением, не осталась без внимания информация  о больнице в социальных сетях. 

glavvrachsait

Изменения за последние 3 месяца по большей части коснулись кадрового потенциала: 

В детской поликлинике к работе приступили 3-ое молодых  специалистов, врачей участковых  педиатров,  новый заведующий детской поликлиникой. Укомплектованность кадрами на данный момент первичного звена в детской поликлинике составляет 100 %. Педиатрическая служба, по словам Виктора Михайловича, активно развивается, что позволяет надеяться   на повышение  качества медицинской помощи  в самое ближайшее время.

Во взрослой и стоматологической поликлиниках, а так же в женской консультации приступили к работе новые врачи: врач-терапевт, врач-стоматолог, врач-хирург, врач-гинеколог.

В работе с населением у больницы есть положительный результат, в сравнении с 8 месяцами 2017 года и 8 месяцами 2018 г. отмечено снижение жалоб населения в 2 раза, в том числе поступивших из  других инстанций: МЗ КК, Администрации президента РФ, Росздравнадзора, ТФОМС. В основном,  обращения касались организации работы поликлиник, качества оказания медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения. Как показывает анализ обращений, работа больницы улучшилась. Все обращения рассматриваются в обязательном порядке и не остаются  нерассмотренными. 

Работа со сроками ожидания находится в процессе совершенствования, проблема есть, но больницей уже предусмотрены разные способы контроля соблюдения сроков ожидания пациентами приема врача, надежда есть , что данная  проблема будет решена.

vopros1sait vopros22sait

Все присутствующие получили ответы на интересующие их вопросы, а так же выступили с предложениями и благодарностями  руководству больницы. Задаваемые вопросы касались выбора  врача во взрослой поликлинике, льготного лекарственного обеспечения, диспансеризации, были и личные вопросы, касающиеся конкретно своей болезни. 

В заключении отметим, что встреча прошла продуктивно, взаимодействие населения с больницей становится более тесным.

Ждём всех желающих на следующей встрече главного врача  с населением, которая состоится в декабре 2018 года (дата и время будет указана перед встречей в СМИ, официальном сайте больницы и группе Вконтакте). Будьте здоровы!

Назад